«Строительство жилых домов со встроенными  помещениями общественного назначения и подземным паркингом»

           реализовано

 

Адрес:

Киевский район, ул. Костанди 102-104
Срок проектирования: 2016 - 2019
Срок строительства: 2017 - 2019

 

     Характеристика площадки

     Генеральный план разработан в соответствии с существующими строительными и санитарными нормами, а также с учетом норм защиты окружающей природной среды.

      Размещение элементов генерального плана обеспечивают нормативные условия естественного освещения, инсоляции, а также проветривания зданий и сооружений на проектируемом участке и прилагающей территории.

      Проектные строения на генеральном плане размещены с условием выполнения противопожарных и санитарных разрывов, которые соответствуют нормативным требованиям 

      Площадка под проектирование многоэтажных жилых домов располагается по ул. Костанди в городе Одесса. На севере и востоке расположена усадебная застройка с одно-двухэтажными жилыми домами. На юге ул.Костанди и усадебная застройка с одно-четырехэтажными жилыми домами. С запада расположенна территория АЗС и Люстдорфская дорога.

      Площадка  имеет многоугольную форму и занимает площадь 0,8728 га.  

      Рельеф местности спокойный и характеризуется отметками на севере 44,60м, на юге 45,00м, на востоке 44,00м, на западе 45,60м.

      Размещение зданий и сооружений на площадке учитывает наиболее рациональное использование земельного участка с учетом бытовых и пожарных разрывов между зданиями и нормативной инсоляции квартир жилых домов, а также окружающей застройки.

       На данной площадке проектируются следующие здания и  сооружения:

 - два  24-х этажных жилых дома;       - подземный паркинг;

 - детские площадки;

 - площадки отдыха;

 - площадки для занятий физкультурой;

 - трансформаторная подстанция;

 - автомобильная мойка;

       Все дома имеют на первом этаже сквозные проходы, поэтому дворовая часть предусмотрена как зона отдыха с размещением площадок для детей и взрослого населения, спортивных площадок, проезд планируется только как пожарный.

      Основные подъезды к домам, стоянки для машин предусмотрены со стороны ул. Костанди.

      Входы в жилую часть  домов имеют пандусы для инвалидов.

      Трансформаторные подстанции рассположены с учетом санитарных норм 10м. от окон жилых домов.

      Вертикальная планировка выполнена  методом проектных отметок со сбором дождевых вод на внутренние автодороги с последующим их выпуском вдоль бортового камня до дождеприемников городской дождевой канализации.

      На территорию площадки запроектированы заезды-выезды со стороны улицы Костанди.

Ширина внутриплощадочной дороги предусмотренна 4,5м, 6,0м. с радиусами поворота по внутренним бортовым камням 6м и 10м.

      Вдоль автомобильных проездов распологаются пешеходные дорожки шириной 1,5м.

      Входы в жилые дома располагаются с удобными подъездами для инвалидов,  подходами и проездами для проживающих.

      Предусмотрены стоянки временного хранения автотранспорта с местами для личных автотранспортных средств маломобильных групп населения.

      Ко всем зданиям и сооружениям предусмотрены удобные подходы по тротуарам и пешеходным дорошкам, ширина которых принята с учетом передвижения маломобильных групп населения на колясках 1,5 м.

      Перед входами жилых домов предусмотрены пандусы для колясок маломобильных групп населения.

      Территория оборудуется скамьями, урнами для мусора, наружным освещением с применением декоративных осветительных приборов.

      У домов вдоль проездов  запроектированы гостевые стоянки автомашин на нормативном расстоянием до окон жилых домов.

     На дворовой территории  располагаются детские площадки  с оборудованием, площадки для занятий физкультурой, площадка для отдыха.

     Свободная от застройки территория озеленяется: разбивается травяной газон, высаживаются декоративные деревья и кустарники.

     Вдоль тротуаров расставляются скамьи с урнами для мусора.

   

        

     

 

 

      Архитектурные решения:

      Проектно-конструкторским бюро приняты следующие решения.    
Данным проектом предусматривается строительство жилого комплекса со следующим набором объектов:

 - один 24-х этажный жилой дом; 

 - один 24-х этажный жилой дом ;

 - одноэтажный подземный паркинг на 152 м/м;

 - двух этажная автомобильная мойка;

     За условную отметку 0,000  в жилых домах №1 и №2  принята отметка уровня чистого пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 46,200.

     На первых этажах расположены встроенные помещения общественного назначения и автономные входные группы для жильцов. 

Лестнично-лифтовые узлы жилой части зданий изолированы от помещений общественного назначения. Высота жилых этажей -3,15м.

     На техническом этаже в помещениях свободных от техоборудования расположены нежилые помещения.    

      В подвальных этажах на отм.-4,500, расположены технические помещения.

      Каждый дом оснащен незадымляемой лестницей типа Н1.

      Вторым эвакуационным выходом с квартир предусматриваются на балконах и лоджиях площадки с простенком шириной 1,2м между торцом площадки и проемом окна.

      Над техническим этажом жилого дома №2 по генплану  расположена крышная котельная.

      По периметру дома  предусмотрена отмоска шириной 1,5 м. Покрытие – бетонная плитка на сухой пескоцементной смеси.

      Каждый дом обеспечен тремя лифтами:

 - один грузоподъемностью -1000 кг;

 - два грузоподъемностью- 630 кг.

      Лифты грузоподъемностью 630 кг могут работать в режиме «пожарная опасность», а лифты грузоподъемностью 1000 кг  могут работать в режиме «пожарная опасность» и «транспортировка пожарных подразделений».

​      Количество лифтов и их характеристики выбраны с учетом количества людей проживающих в домах и количества необходимых поездок

      В отделке фасадов применены современные отделочные материалы.

      Цоколь, 1-й этаж зданий  облицовываются отделочными панелями из стеклофибробетона толщиной 40 мм.

Наружные стены вышележащих этажей, парапетные ограждения – из навесных стеновых панелей толщиной 270-300 мм, наружный слой которых выполнен из стеклофибробетона с финишной отделкой согласно, цветового решения фасадов.

    Окна жилых этажей здания – металлопластиковые со cтеклопакетом (с приточным элементом).

​    Цветная гамма отделочных материалов, в зависимости от назначения помещения, подбирается ген. проектировщиком и согласовывается с заказчиком в процессе выполнения отделочных работ.

     Полы общих коридоров и лестничных площадок выполнить из керамической плитки  типа «Гранитогресс».

     В помещениях сан. узлов применять керамическую плитку с рельефной поверхностью.

     В помещениях с влажным режимом – высококачественная штукатурка стен и каменных перегородок с последующей облицовкой плиткой на высоту 2 м, выше окраска эмалевой краской.

     В технических помещениях – штукатурка стен и перегородок, акриловая окраска за 2 раза. В остальных помещениях – высококачественная штукатурка стен с последующей шпатлевкой, декоративная окраска водно-дисперсионными красками светлых тонов.

     Потолок общих коридоров – подшивной  типа «Армстронг».

     На потолке помещений с влажными режимами следует устроить окрасочную пароизоляцию из 2-х слоев кремнеорганической краски.

     Металлические ограждения внутренних лестниц окрасить эмалью за два раза по грунту.

    Одноэтажный подземный паркинг на 152 маш/место (позиция №3 по генплану).

    В паркинге  предусмотрено хранение автомобилей, принадлежащих жителям данного комплекса.

     Паркинг запроектирован на 152 м/м, еще 18 м/м предусмотрены на гостевых стоянках.

     Недостающие 21 машино-места будут предусмотрены в многоуровневом паркинге, размещение которого планируется в соответствии с ДПТ.

     Технологические решения подземного паркинга.

     Паркинг разделен на две секции. Секция №1 на 65 машиномест, Секция №2 на 84 машиноместа. Секции разделены противопожарными воротами и противопожарными дверями.

      В каждой секции предусмотрено по одной однопутной рампе для въезда и выезда. Рампы имеют пешеходную зону шириной 800 мм.

      В каждой рампы имеется пост охраны для контроля въезда и выезда.

Места установки автомобилей и их номера размечены на проезжей части согласно ДСТУ 2587-2010 «Розмітка дорожня. Загальні технічні вимоги».

В паркинге организовано круговое движение. Пути движения автомобилей размечены на проезжей части согласно ДСТУ 2587-2010. Ширина проездов составляет 3,5 м. На проезжей части также нанесены указатели направления движения. В местах возможного перехода проезжей части нанесена соответствующая разметка «пешеходный переход».

      В местах возможного встречного движения установлены дорожные знаки по ДСТУ 4100-2014 «Знаки дорожні. Загальні технічні умови», регулирующие движения на данных участках, и нанесена дорожная разметка по ДСТУ 2587-2010 «стоп-линия», «уступи дорогу». На подъездах к указанным участкам перед поворотом установлены сферические зеркала для обеспечения обзора.

      В паркинге предусмотрены светящиеся указатели, указывающие направление движения к эвакуационным выходам. Указатели размещены на строительных конструкциях.

Пол паркинга и рамп выполняется из полимербетона по технологии фирмы «БАУТЕХ-Украина» - min80мм.     

Фрагмент Генерального плана

Объёмно-пространственная композиция

Кладочный план типового этажа

Разрезы

Фасады

Фотофиксация

Фотофиксация

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ndibv_logo2.png

Проектно-конструкторское бюро КП "БУДОВА"

65125, Украина, г.Одесса, ул.Базарная 5/1 

e-mail: pkb.igs.p@gmail.com
тел.  048 705 58 68

  • Белый Facebook Icon
  • Белый Иконка YouTube
  • Белый Instagram Иконка

ПКБ. 2004-2020